Список литературы по предмету "Инвестиционное и бизнес-планирование"

Тип статьи:
Список литературы
  1. Багиев, Г.Л. Международный маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. – СПб.: Питер, 2008. – 688 с.
  2. Барроу, П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу. – М.: Альпина, 2006. — 288 с.
  3. Белорусский портал о недвижимости «Reb.by» [Электронный ресурс]. Режим доступа: reb.by. – Дата доступа: 28.04.2013.
  4. Белорусское телеграфное агенство [Электронный ресурс]. Режим доступа: belta.by. – Дата доступа: 20.04.2013.
  5. Бизнес-план: Методические материалы / Под общ. ред. Р. Г. Маниловского.– М.: Финансы и статистика, 2009.– 280 с.
  6. Бизнес-планирование. Учебник/под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2011
  7. Войтоловский, Н.В. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций: Учебник / Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.– 264 с.
  8. Гарост, В. И. Анализ хозяйственной деятельности в строительстве: учебное пособие / под ред. Д.А. Панкова, В.А. Тарловской. – Минск: БГЭУ, 2009. – 290 с.
  9. Герасимова, О.О. Маркетинг и ценообразование: курс лекций/ О.О. Герасимова.- Витебск: УО «ВГТУ», 2009.-174 с.
  10. Государственный комитет по имуществу [Электронный ресурс]. Минск, 2008. – Режим доступа: gki.gov.by. – Дата доступа: 01.05.2013.
  11. Гринченко, Ю. Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? / Ю. Л. Гринченко// Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009.
  12. Дашкевич, Н. Роль торговых интернет-площадок в расширении сферы бизнеса/ Н. Дашкевич // Маркетинг: идеи и технологии.-2010
  13. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 г. № 37-3, с изменениями и дополнениями на 18.07.2006 г. № 159-3.
  14. Информационно-методический интернет-ресурс «AUP.Ru» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.aup.ru. – Дата доступа: 25.04.2013.
  15. Канаян, К. Проектирование магазинов и торговых центров / Р. Канаян, К. Канаян. — Юниор-Стандарт консалтинг, 2008. – 19 с.
  16. Михайлова, Э. А. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие / Э.А. Михайлова, Л.Н. Орлова. – Рыбинск: РГАТА, 2008. – 176 с.
  17. Лахметкина Н.И. — Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие / Н.И. Лахметкина. — М.: КНОРУС, 2006. — 184 с.
  18. Официальный сайт Гомельского городского исполнительного комитета [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gorod.gomel.by. – Дата доступа: 09.05.2013.
  19. Официальный сайт Министерства торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mintorg.gov.by. – Дата доступа: 01.05.2013.
  20. Официальный сайт Национального банка Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.nbrb.by. – Дата доступа: 17.04.2013.
  21. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 20.14.2013.
  22. Постановление совета министров о государственной программе инновационного развития Республики Беларусь на 2011–2015 годы [Электронный ресурс]. Режим доступа: pravo.by. – Дата доступа: 28.04.2013.
  23. Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов. Утверждены Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь 31.08.2005 № 158
  24. Свот-анализ [Электронный ресурс] Режим доступа: marketing.by/main/school/theory/. Дата доступа 23.05.2013.
  25. Савельев, Ю.В., Жирнель, Е.В., Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов: Учебно-методическое пособие. Петрозаводск, 2007. – 78 с.
  26. Статистический сборник: Инвестиции и строительство в Республике Беларусь под ред. Е.М.Палковская, А.А.Сидоров, И.И.Романчик, Т.И.Богомья, 2012. – 217 с.
  27. Официальный сайт СМИ Гомельской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: smi.gomel-region.by/ru/newspaper?n_list=1 – Дата доступа: 12.05.2013.
  28. Статистический сборник: Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь под ред. В.А. Кулешевич, Н.И. Новик, Л.П. Западинская, Е.М. Палковская, 2012. – 156 с.
  29. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б.М. Сулейменова// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008.
  30. Электронная версия еженедельной аналитической газеты «Белорусы и рынок» [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.belmarket.by. – Дата доступа: 01.05.2013.
  31. Официальный сайт Рейтингового агенства БГУ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.economy.bsu.by/index_RA.htm – Дата доступа: 11.05.2013.
  32. Оценка собственности и рынок недвижимости. Под общей редакцией М. М. Ковалева, Н. Ю. Трифонова. Минск: БГУ, 2003. – 208 с.
  33. Ширшова, В.В. Теория и практика инвестиционных расчетов: учеб. пособие / В.В. Ширшова, А. В. Королев. – Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 296 с.
1604
Нет комментариев. Ваш будет первым!